Рекрутинговое агентство “ProffStaff” сотрудничает с крупными российскими компаниями, а также предприятиями малого и среднего бизнеса. Более...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сети школ изучения иностранных языков, на постоянную работу Администратор. • Консультирование клиентов по услугам компании, продажа образовательных услуг. • Формирование новых и контроль за наполняемостью действующих групп. • Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках. • Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией. • Административная работа в офисе.
Требования:
• Высшее образование (педагогическое или лингвистическое - будет преимуществом!) • Коммуникабельность, активность, результативность, исполнительность, внимательность. • Опыт работы в продажах от 1 года. • Знание компьютера на уровне пользователя.
Условия:
• Работа в стабильной, активно развивающейся компании - на рынке 17 лет • Работа с постоянными клиентами без активного привлечения • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии по результатам продаж, выплачиваемые • регулярно без задержек • Бесплатное обучение английскому языку • Замечательный дружный коллектив и хорошее руководство • Корпоративы, подарки на ДР • Удобное расположение офисов • Официальное трудоустройство по ТК РФ • График работы: восьмичасовой рабочий день, 5/2: 10.00 - 19.00
Лицо школы, точка входа для родителей. Координатор работы всей команды: тренерского состава, управляющего, учеников и их… Вы любите детей и Вам не все равно, как они себя чувствуют. Вам…
Самарская область, 19-й квартал, бульвар Татищева, 25А
Работа с пациентами: запись на прием, конструктивный разбор и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций, консультации… Приятная внешность, грамотная речь; Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям; Умение…
Встреча клиентов. Работа с внутренней программой. Прием входящих звонков. Работа с кассовым аппаратом. Пунктуальность. Ответственность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Прием входящих звонков. Размещение гостей. Продажа сопутствующих товаров. Навыки работы с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Внимательность, пунктуальность.
Прием входящих телефонных звонков. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Предоставление клиентам клиники информации о… Опыт работы администратором стоматологии. Грамотная речь. Доброжелательность.