Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поиск и привлечение новых партнеров, торговых сетей; Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон в магазине; Работа с крупной сетью электроники и бытовой техники; Сотрудничество с директорами магазинов. Контроль работы объектов по показателям: Достижение установленных ключевых показателей; Контроль процесса продаж и соблюдения стандартов компании; Отчетность перед центральным офисом (Москва); Управление командой специалистов: Контроль порядка обслуживания клиентов; Контроль, координация и оценка качества сервиса в "кредитных зонах"; Обеспечение состава сотрудников согласно штатному расписанию, контроль выходов по графику; Обучение, наставничество, аттестация сотрудников.
Требования:
Знание компьютерных программ на высоком уровне; Опыт работы от 1, 5 лет в РОS кредитовании (потребительские кредиты в магазинах) на должностях территориального менеджера, администратора точек продаж; Ответственность, инициативность в рамках порученных задач, самостоятельность, энергичность, работоспособность, целеустремленность, обучаемость и стремление к развитию.
Условия:
График работы 5/2; Оформление по ТК РФ; Возможны командировки; Отпуск 28 календарных дней; Перспективы карьерного роста.
Встреча и координация пациентов и посетителей клиники в зоне ресепшен. Оформление первичной медицинской документации. Опытный пользователь ПК. Ответственность, пунктуальность, четкая дикция, коммуникабельность.
Развитие сервиса и продаж услуг клиники. Донесение информации об услугах клиники. Работа с кассой. Работа в 1С. Запись на… Опыт работы в мед организации желательно. Ответственность. Высокая…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку. Контроль оформления заявок (комментариев клиентов). Взаимодействие… Опыт координации/управления персоналом. Знание основ документооборота (желателен…
Встречать клиентов в нашем салоне в ТЦ Кубатура, проводить базовую консультацию по мебели. Распределять клиентов по свободным… Грамотная речь, общительность, приветствуется опыт телефонных или прямых продаж.
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных… Опыт работы в ритейле от 1 года. Уверенный пользователь ПК.