Команда профессионалов «Института здоровья» в Тольятти — это лучшие специалисты в области трихологии, косметологии и диетологии. На месте...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультировать клиентов центра, принимать звонки и вести запись, организовывать бесперебойный рабочий процесс, обеспечить клиентов центра высоким уровнем обслуживания!
Требования:
Обладаете прекрасными данными и грамотной речью, активностью, коммуникабельностью! Умеете организовать рабочий процесс и быть нацеленным на результат! ЗВОНИТЕ!!!
Условия:
График 2/2, с 9-00 до 21-00, официальное трудоустройство
Лицо школы, точка входа для родителей. Координатор работы всей команды: тренерского состава, управляющего, учеников и их… Вы любите детей и Вам не все равно, как они себя чувствуют. Вам…
Самарская область, 19-й квартал, бульвар Татищева, 25А
Работа с пациентами: запись на прием, конструктивный разбор и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций, консультации… Приятная внешность, грамотная речь; Клиентоориентированность, коммуникабельность, позитивное отношение к людям; Умение…
Встреча клиентов. Работа с внутренней программой. Прием входящих звонков. Работа с кассовым аппаратом. Пунктуальность. Ответственность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Прием входящих звонков. Размещение гостей. Продажа сопутствующих товаров. Навыки работы с клиентами. Базовые навыки работы с компьютером. Внимательность, пунктуальность.
Прием входящих телефонных звонков. Обзвон пациентов с напоминанием о визите. Предоставление клиентам клиники информации о… Опыт работы администратором стоматологии. Грамотная речь. Доброжелательность.