Жигулевск
Ваш город Жигулевск?
Резюме № 28840412
Обновлено 11 августа 2020
Превью фото соискателя
Учитель-логопедБыла больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 07 августа 1990)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Учитель-логопед, Логопед-дефектолог

    Центр Развития Речи "Говори Легко"
    Образовательная

    Обязанности:

    Проведение коррекционно-развивающих занятий (дети от 2.5 лет, взрослые): - Диагностика состояние речевого развития, выявление трудностей. - Определение структуры речевого дефекта. - Выявление образовательных потребностей. - Составление индивидуального коррекционного маршрута. - Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы. - Коррекция заикания; - Коррекция звукопроизношения. - Развитие фонематического слуха. - Коррекция фонетической стороны речи. - Коррекция процессов звукового анализа и синтеза. - Нормализация лексико-грамматической стороны речи. - Поведенческая коррекция. - Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка. В работе используются методы сенсорного развития, приёмы и материалы Монтессори-педагогики. Работа с различными нарушениями (их сочетаниями): заикание, дизартрия, дизартрия, алалия, анартрия, дисграфия, дислексия, ринолалия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Редактор отдела коррекционной литературы

    АО Просвещение, Издательство, Москва
    Издательство

    Обязанности:

    Редактирование учебно-методической литературы (учебники, программы, дидактические материалы и т.д.); Проверка комплектности предоставленного материала, взаимодействие с авторами; Взаимодействие с художественными редакторами и художниками; Подготовка учебников к экспертизе; Работа с электронными формами учебников.
    • Июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Учитель логопед

    MILC, Москва
    Образовательная

    Обязанности:

    Осуществление работы, направленной на максимально эффективную коррекцию недостатков в речевом развитии учеников. Проведение групповых логопедических занятий по исправлению недостатков речевого развития, восстановлению нарушенных функций. Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, воспитанников. Определение структуры и степени дефекта, разработка индивидуального коррекционного маршрута. Проведение индивидуальных логопедических коррекционных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками. Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей. Изучение индивидуальных особенностей, выявление способностей, интересов и склонностей учеников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения. Использование в работе последних достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. В частности: Преодоление речевых нарушений любой сложности, в том числе заикания, дизартрии, алалии, дислалии. Преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН, ФНР. Нормализация произношения, голосоведения, ритмизация речи. Нормализация тонуса артикуляционного аппарата. Запуск речи. Устранение логофобических компонентов. Профилактика дисграфии, дислексии.
    • Август 2012 – март 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Логопед-дефектолог

    Школа раннего развития - "Азбука", Москва
    Образовательная

    Обязанности:

    - Полная речевая диагностика; - Проведение индивидуальных логопедических занятий; - Коррекция звукопроизношения; - Развитие фонематического слуха; - Коррекция фонетической стороны речи; - Коррекция процессов звукового анализа и синтеза; - Коррекция заикания; - Нормализация лексико-грамматической стороны речи; - Диагностика психического и психологического состояния; - Проведение индивидуальных психологических консультаций для детей; - Консультирование родителей; - Научная работа.
    • Август 2012 – март 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Психолог

    Школа раннего развития - "Азбука", Москва
    Образовательная

    Обязанности:

    - Психологическая диагностика детей с раннего возраста; - Психологическое консультирование детей с раннего возраста и их родителей; - Определение готовности ребёнка к школе; - Составление психологического портрета ученика; - Семейное консультирование; - Коррекционно-развивающие занятия; - Индивидуальное консультирование (взрослые); - Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы, СДВГ, "школьная неуспеваемость".
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Монтессори-педагог Casa (3-6 лет)

    Montessori Center (Международный Монтессори центр), Москва
    Образовательная

    Обязанности:

    - Создание аутентичной Монтессори-среды "с нуля"; - Ведение группы детей в возрасте 3-6 лет совместно с иностранным преподавателем AMI (англоговорящий); - Полный цикл работы с детьми с Монтессори-среде, согласно философии Марии Монтессори; - Проведение всех видов наблюдений; - Ведение журнала наблюдений; - Коммуникации, решение вопросов с родителями; - Участие в разработке образовательного плана учащихся; - Проведение дней открытых дверей; - Подготовка и проведение семинаров; - Работа в англоговорящий коллективе; - Опыт работы в международной системе преподавания.
    • Декабрь 2008 – май 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Логопед, Практический Психолог

    МПГУ, Москва
    Образовательная

    Обязанности:

    Полноценная работа Логопедом и Психологом на базе следующих учреждениях: - Детские сады (общеобразовательные, коррекционные) - Школы - Школы - интернаты - Логопункты - Центры развития

Обо мне

Профессиональные навыки:

Диплом с отличием, стипендиат Правительства РФ, научный сотрудник. Спикер на международных конференциях, посвящённых вопросам детства, речевого развития, нарушений речи, билингвизму и инклюзивному образованию. Высокая квалификация и непрерывный опыт работы с различными нарушениями (их сочетаниями): заикание, дизартрия, дизартрия, алалия, анартрия, дисграфия, дислексия, ринолалия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР. В работе применяю персонифицированный подход и авторские методики коррекционного обучения, эффективность которых доказана на практике. Обладаю следующими навыками: - Диагностика всех компонентов речевого развития; - Диагностика психологического состояния; - Нормализация звукопроизношения; - Развитие фонематического слуха; - Коррекция фонетической стороны речи; - Коррекция процессов звукового анализа и синтеза; - Нормализация лексико-грамматической стороны речи; - Работа с нарушениями речи любой сложности; - Творческий подход к работе; - Закрепление полученных результатов; - Использование приёмов логоритмики; - Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми; - Консультирование родителей. Личные качества: - Нацелена на получение наивысших результатов; - Доброжелательна; - Исполнительна; - Активна; - Инициативна; - Коммуникабельна; - Ответственна; - Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной) - Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому; - Владею как теорией, так и практикой специальности. * ** Активно занимаюсь научной деятельностью. Подготовила диссертацию на получение звания кандидата наук по актуальному вопросу разработки инновационных методов развития речи детей с общим недоразвитием речи. Постоянный участник научных конференций, круглых столов. Представленные доклады регулярно публикуются в сборниках конференций, в том числе международных. Научные статьи опубликованы в ведущих педагогических журналах, в том числе входящих в список ВАК: 1. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики / / Дошкольное воспитание. — 2015. — №8. — С.97 — 104. 2. Развитие лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сенсорного воспитания / / Вестник Московского Государственного Областного Университета. Серия: Педагогика — 2015. — №3. — С.68 — 72. 3.. Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы / Дошкольное воспитание. — 2015. - №11. — С.110 — 114. 4. Формирование лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием элементов сенсорного воспитания / // Вестник Московского Государственного Областного Университета. Серия: Педагогика — 2016. — №1. — С41 — 47. 5. Значение ведущей репрезентативной системы в работе по развитию речи дошкольников / // Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научной конференции. — Москва-Берлин, 2015. — С.38 — 43. 6. К проблеме эмоциональной лексики детей с ОНР / / Специальное (дефектологическое) образование: актуальные тенденции и перспективы. — М., 2013. — С.67 — 73. 7. Использование приёмов сенсорного воспитания для развития навыков вербальной коммуникации у детей с недоразвитием речи / / Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction: materials of the VIII international scientific conference. Prague, 2017. — С.54 — 57. * Действующая медицинская книжка в наличии.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 473 похожих резюме
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено в 9:32Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Репетитор английского языкаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Руководитель логопедического центра РиторикаСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)ВоспитательОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 марта
no-avatar
Учитель-логопедз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Учитель-логопедНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 марта
no-avatar
Учитель-логопедз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЛогопедСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Учитель-логопедМарт 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Учитель-логопед, учитель-дефектологАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Учитель-логопедСентябрь 2007 – работает сейчас
Работа в Жигулевске / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Внешкольное образование / Учитель логопед