Профессиональные навыки:
Диплом с отличием, стипендиат Правительства РФ, научный сотрудник.
Спикер на международных конференциях, посвящённых вопросам детства, речевого развития, нарушений речи, билингвизму и инклюзивному образованию.
Высокая квалификация и непрерывный опыт работы с различными нарушениями (их сочетаниями): заикание, дизартрия, дизартрия, алалия, анартрия, дисграфия, дислексия, ринолалия + ОНР, ТНР, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР.
В работе применяю персонифицированный подход и авторские методики коррекционного обучения, эффективность которых доказана на практике.
Обладаю следующими навыками:
- Диагностика всех компонентов речевого развития;
- Диагностика психологического состояния;
- Нормализация звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Работа с нарушениями речи любой сложности;
- Творческий подход к работе;
- Закрепление полученных результатов;
- Использование приёмов логоритмики;
- Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми;
- Консультирование родителей.
Личные качества:
- Нацелена на получение наивысших результатов;
- Доброжелательна;
- Исполнительна;
- Активна;
- Инициативна;
- Коммуникабельна;
- Ответственна;
- Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной)
- Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому;
- Владею как теорией, так и практикой специальности.
* **
Активно занимаюсь научной деятельностью. Подготовила диссертацию на получение звания кандидата наук по актуальному вопросу разработки инновационных методов развития речи детей с общим недоразвитием речи.
Постоянный участник научных конференций, круглых столов. Представленные доклады регулярно публикуются в сборниках конференций, в том числе международных.
Научные статьи опубликованы в ведущих педагогических журналах, в том числе входящих в список ВАК:
1. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики / / Дошкольное воспитание. — 2015. — №8. — С.97 — 104.
2. Развитие лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сенсорного воспитания / / Вестник Московского Государственного Областного Университета. Серия: Педагогика — 2015. — №3. — С.68 — 72.
3.. Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы / Дошкольное воспитание. — 2015. - №11. — С.110 — 114.
4. Формирование лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием элементов сенсорного воспитания / // Вестник Московского Государственного Областного Университета. Серия: Педагогика — 2016. — №1. — С41 — 47.
5. Значение ведущей репрезентативной системы в работе по развитию речи дошкольников / // Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научной конференции. — Москва-Берлин, 2015. — С.38 — 43.
6. К проблеме эмоциональной лексики детей с ОНР / / Специальное (дефектологическое) образование: актуальные тенденции и перспективы. — М., 2013. — С.67 — 73.
7. Использование приёмов сенсорного воспитания для развития навыков вербальной коммуникации у детей с недоразвитием речи / / Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction: materials of the VIII international scientific conference. Prague, 2017. — С.54 — 57.
* Действующая медицинская книжка в наличии.